Более прогрессивным методом продвижения своего сайта является написания статей по тематике сайта и помещения их в каталоги статей либо на других подобных по тематике сайтах. При этом поисковая система находит не просто ссылки на Ваш сайт, а целые статьи, в которых содержаться ссылки на раскручиваемый сайт. В статье можно расположить несколько ссылок на разные страницы Вашего сайта. Поисковой системе статья более симпатична нежели просто ссылка с описанием.
При раскрутке сайта с помощью размещения статей рекомендуется следующее:
1. Подбирать ключевые слова, которые подходят под тематику Вашего сайта, как для регистрации в каталогах сайтов. О выборе ключевых слов сказано много, но необходимо старатьса брать низко и средне частотные запросы. Если тема узкая и конкуренция невысока, то смело можно брать высокочастотные запросы.
2. Пишите статью на актуальную тему, связанную с тематикой Вашего сайта. Для постинга в директориях лучше писать статьи для новичков с заголовками типа: "Как сделать…”, "Х способов как…”. Постарайтесь, чтобы в статье упоминалось 3-5 выбранных ключевых запросов без изменения падежей (знаки препинания использовать можно). Ключевые слова должны гармонично размещаться в тексте и подходить по контексту. В ключевых словах ставьте ссылки на наиболее подходящие под запрос страницы Вашего сайта. Число ссылок в статье 3-5, не больше.
3. После опубликования статьи на своем сайте ждете, пока поисковые системы ее проиндексируют, обычно это 1-4 недели. Для блога не более недели. Это нужно, чтобы поисковая система зафиксировала Ваш сайт как источник материала.
4. Публикуйте статью в своей рассылке. Архив статей в сервисах рассылок индексируется (пока еще) и дает весьма весомые ссылки.
5. Для помещения написанной статьи в каталогах статей готовьте статью в виде HTML, под статьей указывайте ссылку на источник (Ваш сайт). Разные каталоги статей позволяют разное число ссылок в статье. Малопосещаемые и плохо модерируемые директории публикуют все подряд с любым числом ссылок. Модерируемые и известные обычно позволяют не более одной ссылки на источник, но с них даже прямые посетители идут.
6. Берете базу данных каталогов статей, и начинайте постить. Обычно есть форма добавления, некоторые каталоги требуют регистрации. В некоторые каталоги и сайты нужно отправлять статью вручную по e-mail. При размещении в каждых 10-20 каталогах расположение ссылок в статье меняйте, чтобы избежать "склейки” поисковыми системами.
Эту систему лучше поставить на поток, т.к. нужно время на индексацию. Пишите или заказывайте статьи примерно раз в неделю. Таким образом, вы получите непрерывный поток релевантных ссылок на свой сайт. Не забывайте каждых 10-20 каталогов менять расположение ссылок.
При использовании этого метода Вы получаете естественные ссылки в тексте на хороших контент-рессурсах, а не на линко-помойках. Регулярно пополняете свой сайт и рассылку новым материалом. Завоевываете авторитет и известность, как автор. Подымаете позиции сайта за счет ссылочного ранжирования, при этом, не нарушая лицензионного соглашения поисковых систем. И наконец Ваши ссылки не удалят потому, что Вы не поставили обратной ссылки, как это бывает с каталогами сайтов.
Все достоинства постинга в каталогах статей с лихвой окупают временные затраты. Поставленная на поток методика и своя фильтрованная база данных каталогов сократят временные затраты к минимуму.